А на улице весь день шел снег. Шикарный, белый, пушистый. И так хотелось бежать... куда-нибудь далеко-далеко. А потом упасть в эти хлопья и стать почти счастливой.
Шла домой и ловила снежинки... Ну и, конечно, Ойта была бы не Ойтой, если бы она не достала мобилку и не засняла все это великолепие.
На самом же деле, этот понедельник был самым ужасным понедельником в моей жизни. И я даже не преувеличиваю. Это был шандец. Полный, абсолютный.
Ойта рада, что уже вечер, что нужно идти в постель, что все эти твари Божьи, наконец-то, заткнули свои ротовые отверстия и не несут больше всякую херню, от которой трясутся руки, ноги, болит голова и бегают глазки.
А еще Ойта неделю назад потянула ляжку... И теперь у нее болит вся попа, нога... Причем так круто, что Ойта не может ни нагибаться, ни ходить, ни сидеть. Ниче не может.
Я так рада! Так рада, что просто бля вообще...
Ну и вот.
Завтра будет еще один шандец. Большой, великий, почти глобальный. Но я на все забью, расслаблюсь, подумаю о том, чему не суждено сбыться даже в Новый Год. И будет жизнь моя прекрасна. И я вместе с ней.
Ура.